Как позвонить в корпоративную поддержку МегаФона
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
Корпоративным клиентам МегаФона доступны специальные каналы связи. Рассмотрим все способы обращения в службу поддержки для бизнес-клиентов.
Тип клиента | Номер телефона |
Малый и средний бизнес | 8-800-550-05-55 |
Крупный бизнес | 8-800-550-05-00 |
Госучреждения | 8-800-550-05-22 |
Способ | Как использовать |
Личный кабинет | Через раздел "Поддержка" в корпоративном ЛК |
Электронная почта | corporate@megafon.ru |
Онлайн-чат | Доступен в корпоративном мобильном приложении |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Полное отключение SIM-карты МТС требуется при утере номера, смене оператора или прекращении использования моби…
Временное отсутствие связи у абонентов МТС может быть вызвано различными техническими и организационными причи…
Связаться со службой поддержки Тинькофф Банка можно несколькими способами. Рассмотрим все доступные варианты т…
Правильная настройка мобильного интернета Мегафон обеспечивает стабильное соединение и корректную работу всех …
ПАО "Газпром" - российская энергетическая компания, являющаяся мировым лидером в сфере добычи, транспортировки…
МТС Ассистент - это сервис, который помогает абонентам получать информацию о балансе, тарифах и услугах операт…
Книга учета доходов - обязательный документ для предпринимателей на упрощенной системе налогообложения "Доходы…
Возврат товара, купленного в интернет-магазине, регулируется законодательством о защите прав потребителей. Рас…
Проблемы с установкой мобильного приложения Сбербанка могут возникать по различным техническим причинам. Рассм…