Раковины с доставкой

Как выдавать заказы на Ozon через компьютер

Дата публикации

14.07.2025 в 17:51

Для продавцов на маркетплейсе Ozon важно знать процесс обработки и выдачи заказов через компьютер. В этой инструкции рассмотрим весь процесс работы с заказами.

Подготовка к работе

  • Войдите в личный кабинет продавца на Ozon
  • Убедитесь, что у вас есть стабильное интернет-соединение
  • Подготовьте упаковочные материалы и принтер для этикеток

Процесс обработки заказов

1. Получение новых заказов

  1. В разделе "Заказы" выберите "Новые заказы"
  2. Проверьте детали каждого заказа: товары, количество, адрес доставки
  3. Убедитесь в наличии товаров на складе

2. Подготовка заказа к отправке

  1. Нажмите "Подготовить к отправке" для выбранного заказа
  2. Сформируйте транспортную накладную
  3. Распечатайте ярлык Ozon (этикетку на заказ)
  4. Аккуратно упакуйте товар согласно требованиям Ozon
  5. Наклейте транспортную этикетку на упаковку

Передача заказа в службу доставки

Собственная доставкаОтметьте заказ как "Готов к выдаче курьеру"
Доставка OzonДождитесь курьера или отнесите в пункт приема
ПостаматПередайте заказ в выбранный постамат

Важные требования к упаковке

  • Используйте целую, неповрежденную упаковку
  • Этикетка должна быть четко видна и не перекрыта
  • Хрупкие товары требуют дополнительной защиты
  • Запрещено использовать упаковку конкурентов

Отслеживание статусов заказов

  1. В разделе "Заказы" выберите нужный статус
  2. Используйте фильтры для поиска конкретных заказов
  3. Проверяйте историю изменений статусов
  4. Своевременно реагируйте на отмены и возвраты

Часто задаваемые вопросы

Как изменить статус заказа, если возникла проблема?

В карточке заказа нажмите "Изменить статус" и выберите соответствующий вариант из списка.

Что делать, если не удается распечатать этикетку?

Проверьте настройки принтера и попробуйте экспортировать этикетку в PDF для последующей печати.

Как обрабатывать несколько заказов одновременно?

Используйте массовые операции, отмечая нужные заказы галочками и применяя групповые действия.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Набор номера экстренных служб с мобильного телефона МТС имеет свои особенности. Рассмотрим все способы связи с…

Служба поддержки Mail.ru предоставляет несколько способов обращения для решения различных вопросов, связанных …

Услуга "Защитник МТС" - это сервис от оператора связи МТС, обеспечивающий защиту абонента от мошеннических дей…

Правильная настройка мобильного интернета Мегафон обеспечивает стабильное соединение и корректную работу всех …

Цены на апельсины в сети магазинов "Пятерочка" зависят от сезона, страны происхождения и текущих акций. Рассмо…

Сервис "По клику" в сети "Золотое Яблоко" позволяет заказать товары через интернет с последующим самовывозом в…

Оплата через индивидуального предпринимателя (ИП) требует соблюдения определенных правил и документооборота. Р…

Пополнение баланса МТС можно выполнить на различные суммы в зависимости от потребностей и используемого тарифн…

Создание и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг для несовершеннолетних имеет свои особенности и ог…


Новинки